Что ж, не судьба. Забила.
В общем, помня поговорку "А обжегшись на молоке, дуешь и на воду", я сохранялась через каждое предложение
Не совсем фем — Данни/Жен, намёк на J2. А в общем — ГЕЕЕТ!WARNING: я написала, а это уже страшно
Всё будет хорошо.
читать дальше- Давай быстрей. Мы опоздаем. - раздраженно сказала Данниль. Она стояла у двери, уже одетая, накрашенная, причесанная и ждала, пока её "жених" наведет марафет. - Дженс, давай быстрей - хватит крутиться у зеркала. Хочешь произвести впечатления на Джареда? - попыталась сострить, но Дженсен только улыбнулся еще шире. Он был в прекрасном настроении - запланированный ужин должен пройти блестяще. В этом мужчина был точно уверен.
Эклз поправил галстук, одел пиджак и, прежде чем одеть туфли, стал их начищать.
- Дженсен Росс Эклз!! - сказала она иронично-возмущенным тоном - Вы не офигели?? - Данни уже устала ждать, а из-за волнения перед предстоящей встречей она была готова лезть на стену. - Когда ты должен был это сделать? Всё, я жду тебя в машине.
- Нет, стой. Подожди. Я уже всё. - Дженсен одел вычищенные до блеска туфли, поправил галстук, еще раз взглянул на себя в зеркало и довольный, улыбаясь во все 32, вышел из дома. Вслед вышла Харрис и попыталась закрыть дверь, но руки её не слушались, к тому же она не могла найти ключ и от этого нервничала еще больше. Дженсен улыбнулся, взял "любимую" за руку и спокойно сказал:
- Дорогая, успокойся. Всё будет замечательно - вот увидишь. - Подмигнул ей и, достав свои ключи, закрыл дверь.
Девушка чуть-чуть успокоилась, но дрожь в руках и коленях всё же ее не покинула. Она увидит ее. Снова. Она боялась этого момента. Жен. "Женевьев Падалеки. Падалеки, - девушка фыркнула собственной мысли, - что она в нем нашла?"
- О чем ты задумалась? - спросил светящийся от радости Эклз, прервав поток ее мыслей. - Это же просто ужин. Семейный... - он с особой интонацией произнес это слово, медленно, словно пробуя его на вкус, разжевывая на буквы. - Что-то не так? - спросил он, видя как скорчилась Харрис и отвернулась к окну. Всё же заставив себя повернуться, она ответила:
- Нет-нет, всё так - выдавила из себя улыбку - всё отлично. И снова отвернулась, глядя на дорогу, мелькающих людей, рекламные щиты, вывески магазинов. Прикрыла глаза и перед ней вновь всплыли события того вечера и отрывок разговора.
"..- о чем ты мечтаешь? - спросила девушка, нежно проводя ладонью по щеке Данниль, которая лежала на кровати, закрыв глаза. Она улыбнулась, почувствовав прикосновение.
- О свободе - ответила она тихо, почти шепотом.
- Устала от всеобщего внимания? Понимаю...
- Нет - прервала она, открыв глаза. - Не такой. В любви... - она вновь закрыла глаза, слеза скатилась по щеке.
-Ну что ты? Ну не надо. Всё будет хорошо, Даа-ань..."
Голос из воспоминаний превратился в мужской, она дернулась и открыла глаза.
- Дааанни.. Данниль. Ты чего? Ты плачешь? - Дженсен был взволнован и чуть испуган слезами подруги. - Что случилось?
Он взял ее за руку:
-Мы уже скоро приедем. Но если ты хочешь, мы можем поехать домой.
- Нет, всё хорошо. Просто переволновалась. Всё хорошо. А ты смотри на дорогу.
Харрис взяла сумочку, достала косметичку и стала поправлять макияж. "Это было в последний раз. Ты больше не будешь плакать. Что ты как маленькая девчонка расквасилась?" - попыталась себя успокоить.
Через пять минут они подъехали к дому, где должна была проходить встреча. Семья Падалеки устраивала для своих гостей "семейный" ужин. На нём должны были собраться множество гостей как со стороны Джареда, так и со стороны Женевьев.
"Интересно, я - гостья с чьей стороны ? С ее или с его? Или так, приложение к Дженсену Эклзу?" - с такой мыслью Данниль вышла из машины. Она окончательно взяла себя в руки, и теперь это уже была сногсшибательная красотка, холодно прекрасная, уверенная в себе и никогда и ни за что не показывающая свои слабости на публике, если это не написано в сценарии. Актриса.
Дверь открыл Джаред. Дженсен улыбнулся ему и закричал:
- А вот и мыыыыы!! - Джаред, опьяненный количеством собравшихся друзей, полез к нему обниматься.
Данниль, наблюдая эту картину маслом подумала: "Что-то это стало входить у вас в привычку, мальчики", но вслух мысль не озвучила, лишь дождалась пока эта сладкая парочка вспомнит и о ней. Джа чмокнул ее в щечку и предложил им располагаться и чувствовать себя как дома. Рядом с ним почему-то не было Жен. Выяснять причину этого "почему-то" и отправилась Данниль. Она поднялась на второй этаж, стала оглядывать дом. В одной из комнат она нашла то, что искала.
- Привет, можно? - не дожидаясь ответа, она вошла в комнату. Женевьев сидела на краю кровати, опустив голову и закрыв глаза. Выглядела она бледной, уставшей. Данниль опустилась перед ней на колени.
- Что с тобой, родная?
Девушка подняла голову и посмотрела Данниль в глаза.
- Я говорила ему.
- Что?
- Что не нужно всё это устраивать.
- Может вызвать доктора?
- Нет, всё в порядке. Просто восьмой месяц! Восьмой! Понимаешь?
Данни кивнула.
- А он нет, - она опять опустила голову и закрыла глаза. - мне тяжело одной. Одной, понимаешь? Он вечно с кем-то, с ними... Не со мной.
- А точнее с ним.. - тихо добавила Харрис.
- Да. А ведь они ничего не делают, чтобы скрыться. Это игра, перешедшая в жизнь...
Наступила пауза.
- Ай. - Жен схватилась за живот. Данниль перепугалась.
- Что? Что случилась? Надо вызвать доктора, - запаниковавшая Даня уже схватила было телефон, но экс-Кортез ее остановила, взяла за руку и приложила к животу.
- Он толкается!!? - радость, восхищение послышались в этом полувопросе-полувосклицании. Они обе засмеялись.
- Какая прелесть! Это чудесно, а ты.. вы уже подумали, как назовете ребенка?
- А, нет еще. Будет девочка. - Жен загадочно улыбнулась - Но я, кажется, знаю как.
Данниль улыбнулась в ответ. Минуты две они просто сидели, глядя друг на друга - Женевьев на кровати, а Данниль на полу перед ней. А затем Харри потянулась к Жен, провела ладонью по щеке и нежно ее поцеловала.
Вдруг они услышали шаги, Данниль вскочила и через мгновение в комнату вошел Джаред, довольный:
- А, вот вы где, девочки. Пойдемте, все уже собрались - только вас не хватает.
Падалеки подал руку своей жене, помогая подняться, обнял ее и они пошли к гостям. Данниль поплелась следом, всё еще улыбаясь. "Какая прелесть!" - прошептала она, чувствуя, что всё идет правильно. Всё как надо. Внизу ее встретил Эклз, поцеловал в ухо и спросил:
- Где ты была, любовь моя? Ты столько всего пропустила.
- Да нет, я как раз многое для себя поняла. Дженс, а давай поженимся? - Данниль светилась от счастья.
Эклз явно не ожидал такого:
- Я вижу, у тебя поменялось настроение. Я же говорил, что всё будет хорошо.
- Дженсен. Не увиливай от темы. Я тоже хочу ребёнка.
Дженсен потерял дар речи, но потом всё же совладал с собой:
- Конечно, дорогая... "дома поговорим" - додумал мысль до конца, но зачем портить такой замечательный момент ссорами? - Хочешь чего-нибудь выпить?..
Харрис кивнула, Дженс пошел за напитками.
"Всё будет хорошо!" - подумала Данниль, глядя на веселящуюся толпу, затем на улыбающуюся Жен. Она наконец-то успокоилась.